Лечение болезней матки

ваг 1.jpgЗаболевания и патологии матки могут иметь врожденный и приобретенный характер, но в любом случае они приносят много неприятностей женщине, вплоть до развития бесплодия.

Среди врожденных аномалий:

• отсутствие части или всей матки, шейки матки, в результате нарушений формирования тканей на эмбриональном этапе;
  • удвоение органа;
  • наличие перегородки в полости матки;
  • опущение, выпадение матки — патология, которая чаще всего случается в период постменопаузы, в результате ослабления маточных тканей и ее связок под действием возрастных изменений в организме либо травмах тазового дна, высоком внутрибрюшном давлении.

К приобретенным женским болезным матки и шейки матки относятся:

1. миома (фиброаденома) матки — доброкачественное новообразование в мышечной части органа;
  2. полипы матки и шейки матки — небольшие образования, которые появляются в результате запущенных воспалительных заболеваний;
  3. рак матки чаще всего возникает у женщин в период постменопаузы;
  4. рак шейки матки развивается чаще у молодых женщин, преимущественно на фоне истинной эрозии шейки матки;
  5. эндометрит — воспалительное заболевание поверхностного слоя матки, обычно имеет условно-патогенный характер;
  6. эндоцервицит, или воспаление слизистой шейки матки;
  7. эрозия шейки матки — характеризуется нарушением целостности эпителиальной ткани влагалищной части шейки матки.
Профилактический осмотр гинеколога 2 раза в год — простой и надежный способ быть спокойной за свое женское здоровье. Не терпите неприятные симптомы!воспа 1.jpg

Симптомы болезней матки

Наиболее яркими признаками болезней матки и шейки матки являются:

• менструальные нарушения;
  • межменструальные кровяные выделения из половых путей, особенно после половых сношений;
  • периодически болезненные ощущения в лобковой области;
  • затяжные и обильные месячные;
  • нехарактерные вагинальные выделения.

Если вы заметили какой-либо из перечисленных признаков, запишитесь на прием к гинекологу. При своевременном обращении большинство патологий матки успешно лечатся.

Статьи и вопросы по теме